На сайте Enter.ru выводятся отзывы с Я.Маркета. С указанием, что они собственно с Я.Маркета и взяты. Кто в курсе - это допустимо для всех игроков рынка или по доп.соглашениям с Яндексом? Как ребята их получают? По ссылки пример...

http://www.enter.ru/product/electronics/smartfon-nokia-lumia-625-zeleniy-2060302006238?sender%5Bname%5D=retailrocket&sender%5Bmethod%5D=CategoryToItems&sender%5Bposition%5D=ItemOfDay#.Vcnzyfntmko

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Максим Кульгин
21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook