Коллеги, какие у вас практикуются способы мотивации операторов на телефоне (если не аутсорс, разумеется)? А то возникают ощущения, что за голый оклад работают не так хорошо, как можно было бы.
Забыл упомянуть пару нюансов:
1) Товар не из тех, по которым требуется какая-то особая консультация. Вопросы вида "посоветуйте что-нибудь".
2) Сопутка тоже не особо предусмотрена. То есть вариант, когда человек покупает айфон, а его вдогонку уговаривают купить чехол, кабель, наклейку на экран и еще какую-нибудь ерунду - это не про нас. У нас сопутка в таком случае выглядела бы в виде "Вы купили айфон, а почему бы Вам не купить еще айпад?" То есть не очень корректно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Fadeev
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook