Коллеги! Кто держит Интернет-магазины в регионах? Желательно косметического сегмента. Есть ли жизнь за пределами Москвы?

Да, заказывают со всей России, но интересует жизненность магазина где-нить в городе с населением около миллиона.

1. Может он сам себя обеспечивать?
2. Может ли с небольшим ассортиментом?
3. Либо он выступает как поддержка оффлайн-бизнеса? Выступает просто доп.сервисом по оформлению заказа, брони товаров и т.д.?
4. Какие каналы привлечения покупателей лучше работают в регионах (поисковые системы, соц.сети, местные форумы/сообщества, купонаторы, оффлайн продвижение)?
5. Или региональные проекты маскируются под Мск или СПб, чтобы работать по всей России?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Вадим Симонов
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook