Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Дорогие друзья!   Как приятно сообщать, что-то приятное, например, что офисы СДЭК новые открываются, где-нить в Китае.   Но сейчас вынуждены поделиться своей печалью. ( Все СМИ уже оповестили о ситуациях в аэропортах. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2659806 http://www.mk.ru/…/v-domodedovo-izza-pozhara-zaderzhali-121…   К сожалению, по ряду отправлений смещаются сроки доставки, статус ряда посылок, , которые были переданы нам в этот период, уточняется. Представители нашей Компании допущены в терминал и принимают участие в поиске отправлений, сроки поиска точно не называются.  Вот, ей Богу, как так-то? Сразу 2 аэропорта.  Друзья, чьи посылочки задерживаются, искренне надеемся на ваше понимание и просим прощения. Будем держать вас в курсе.  Грузы, которые принимаются с текущего момента отправляются альтернативными маршрутами, но по отдельным направлениям также возможно увеличение срока доставки.

Внешняя ссылка: vesti.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook