Друзья, ищем сэйлза по рекламе, консалтингу и спецпроектам на www.shopolog.ru, чтобы разгрузить Игорь Назаров и дать ему возможность позаниматься любимым редакторским делом :).  На первом этапе удаленка, но при этом Москва (чтобы ездить по клиентам). Поток входящих контактов постоянен Смайлик «smile». Сразу отдадим несколько крупных аккаунтов, все пресэйлы и презентационные материалы.  Даже если просто поддерживать продажи на текущем уровне - то будет получаться тыщ 30-50 зп. + прямо сейчас надо подхватить два крупных спецпроекта и сразу нормально заработать. Входящий поток реклов спокойно обеспечит рост продаж ( и следовательно доходов) в 2-2,5 раза. Ну работать ежели нормально :)  Требования к кандидату - понимание рынка интернет-рекламы, понимание хоть чуть-чуть экосистемы ритейла и екомерса. Уметь нормально разговаривать  и не бояться переговоров на высоком уровне. Ну и сэйлзы с конкурирующих и похожих проектов - тоже идите к нам - у нас лучше :)

Внешняя ссылка: shopolog.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton Terekhov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook