Что лучше: звонок или mail?

Такой вопрос мы периодически обсуждаем. В данный момент сам столкнулся вот с такой ситуацией. Сделал заказ в ИМ, перед ним в чате уточнил что такой товар точно есть в наличии... сделал предоплату по карте ... вечером в почте нашел письмо (см ниже).Мое личное мнение, что я как клиент мог и не зайти в почту а товар мне нужен срочно... по мне так правильней позвонить клиенту если "что-то пошло не так"...И экономия здесь во вред репутации.
А как Вы считаете?

"Уважаемый клиент! По вашему заказу _________, мы старались, проверили всё, но не смогли найти:
"название товара"

Мы можем сделать:
1) Заменить на товар на 1 ступень более высокого класса без доплаты, если таковой у нас в наличии

2) Отправить вам заказ без этих позиций и вернуть оплату за них
Просто ответьте на это письмо с вашим решением.
В любом случае, примите этот купон на 1000р:

Купон действует 1 месяц при заказе от 3300 рублей и не суммируется с другими акциями и скидками, но скидка всегда выбирается самая большая".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook