Продолжаю общаться с небольшими интернет магазинами. Сегодня раунд встреч был посвящен товарам - тренажеры и велосипеды. Не буду называть интернет магазин, но был очень удивлен. Собственник занимается этим бизнесом вот уже 5 лет и довольно успешно. Товар сезонный и в осень – зиму продаж практически нет поэтому клиент имеет еще сайт по продаже тренажеров. Все производители дают отсрочку платежа 7 дней. С декабря 14 года было 352 заказа по наложенному платежу. У меня вопрос почему так мало ? Как думаете или это норм для не большого интернет магазина торгующего велосипедами ? Какие необходимы мероприятия для увеличения сбыта или лог. решения которые повлекут положительную динамику?

Моя цель простая, при общении с клиентами я пытаюсь понять их потребности для разработки целевого продукта. Например по данной теме, я узнал что есть крупные интернет магазины. Есть крупные дистрибуторы у которых берут на реализацию и крупные интернет магазины и не большие. Основные склады в Москве и Санкт Петербурге. А почему бы не использовать распорядительные региональные склады отв. хранения ? Доставка будет в день заказа, ну максимум след день. И по сути это не просто склад, это склад «витрина».

На данном примере. Дистрибутор направляет складскому оператору ассортимент, например 4 велика на склад в Ростов, 7 на склад в Краснодар, 15 на склад в Волгоград, 9 на склад Красноярск и т.д. Если к примеру продает мой клиент о котором я говорил ранее например в Ростове то оператор производит доставку в случае наличия велика на складе Ростова, если например на складе в Ростове нет, то можно доставить из ближайшего склада например Краснодар и доставка будет уже на следующий день… При этом неликвиды можно направлять на центральные склады дистрибуторов, оперативно обновлять коллекции, при не большом ассортименте это позволит иметь хорошую оборачиваемость товара. Например товары пользующиеся спросом можно с запасом размещать на складах в регионах ДВ, Урал ..

Пока идея не сформирована, в общем думаю, как мне помочь не большим интернет магазинам. Если есть идеи, пишите. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand
6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

6 декабря / Комментарии

Ребята, извините за столь будничный вопрос, но все же накопленная стоимость его за год будет довольно существенна)) Вопрос: сколько вы платите за интернет? Дано: ООО, 4-5 рабочих мест. Хотим канал 10-20Мбит/сек. Мне сейчас Мегафон предлагает 8тр в месяц. Некий "Мосинтер" - 4тр в месяц (но через антенну, по беспроводной технологии Air Max).

далее →

6 декабря / Комментарии

А похвастайтесь своими ИМ магазинами которые, к примеру, расположены физически в Кировске но имею хороший сео трафф из других регионов - Сибирь, Татарстан и так далее. Без создания поддоменов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook