Продолжаю общаться с небольшими интернет магазинами. Сегодня раунд встреч был посвящен товарам - тренажеры и велосипеды. Не буду называть интернет магазин, но был очень удивлен. Собственник занимается этим бизнесом вот уже 5 лет и довольно успешно. Товар сезонный и в осень – зиму продаж практически нет поэтому клиент имеет еще сайт по продаже тренажеров. Все производители дают отсрочку платежа 7 дней. С декабря 14 года было 352 заказа по наложенному платежу. У меня вопрос почему так мало ? Как думаете или это норм для не большого интернет магазина торгующего велосипедами ? Какие необходимы мероприятия для увеличения сбыта или лог. решения которые повлекут положительную динамику?

Моя цель простая, при общении с клиентами я пытаюсь понять их потребности для разработки целевого продукта. Например по данной теме, я узнал что есть крупные интернет магазины. Есть крупные дистрибуторы у которых берут на реализацию и крупные интернет магазины и не большие. Основные склады в Москве и Санкт Петербурге. А почему бы не использовать распорядительные региональные склады отв. хранения ? Доставка будет в день заказа, ну максимум след день. И по сути это не просто склад, это склад «витрина».

На данном примере. Дистрибутор направляет складскому оператору ассортимент, например 4 велика на склад в Ростов, 7 на склад в Краснодар, 15 на склад в Волгоград, 9 на склад Красноярск и т.д. Если к примеру продает мой клиент о котором я говорил ранее например в Ростове то оператор производит доставку в случае наличия велика на складе Ростова, если например на складе в Ростове нет, то можно доставить из ближайшего склада например Краснодар и доставка будет уже на следующий день… При этом неликвиды можно направлять на центральные склады дистрибуторов, оперативно обновлять коллекции, при не большом ассортименте это позволит иметь хорошую оборачиваемость товара. Например товары пользующиеся спросом можно с запасом размещать на складах в регионах ДВ, Урал ..

Пока идея не сформирована, в общем думаю, как мне помочь не большим интернет магазинам. Если есть идеи, пишите. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand
23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook