Кроссс или крыссс? А вот мы получили недавно подтверждение, что е-мейл адреса, полученные сервисом в одних магазинах, возможно, используются для предложения подписки на рассылки других.
Кроссс или крыссс?
А вот мы получили недавно подтверждение, что е-мейл адреса, полученные сервисом в одних магазинах, возможно, используются для предложения подписки на рассылки других. Не знаю, с открытыми ли глазами на это пошел ОЗОН #ozonru , вполне допускаю и такое, так как формально придраться не к чему. Пользователя же не подписывают автоматически, ему предлагают подтвердить подписку. Это конечно формально не является принуждением. Но с точки зрения конфиденциальности данных ИМ, которые являются клиентами сервиса, это, конечно, ад и жесть.
В свое время мы отказались от рассылок Кроссса, в том числе, из-за жалоб клиентов, которые говорили, что ничего не знают о Ридру, но им приходит наша рассылка. В компании объясняли это техническими сбоями и собственным подходом к формированию рассылок, мол это же наша рассылка, мы всех просим подтвердить, все покпатели все понимают. Мы не стали разбираться (да и доказательную базу собирать сложно) и когда это повторилось, сделали вывод что контакт с клиентами так контролировать не можем и ушли от сторонних рассылок в принципе. Но вопрос в сервисе.
Что же потенциальный клиент сервиса имеет сейчас? Работая с рассылками такого сервиса вы получаете бенефит - возможно сервис будет рассылать ваши предложения не только вашим клиентам. Это вроде как хорошо. Но и ваши клиенты будут получать чьи-то рассылки. Это вроде как-то уже не очень хорошо.
Не то, чтобы жалко. В ОЗОН все-таки )))) Но вероятный факт крысятничества это не отменяет. Одного из адресов почти точно не было ни в одной из открытых (стыренных кем-то другим) баз. Но увы, пока есть это "почти", все это разговоры в пользу бедных и оценочные суждения. Но, кстати, если адреса стырил кто-то другой, все равно попахивает не очень хорошо.

Эти многабукв собственно к чему? Не верьте тем, кто говорит "мы не будем использовать ваши данные для кого-то еще". Ну, по крайней мере некоторым )))

Daniil Khanin, знаю что Вы давно уже не в Кроссс, но вдруг есть комментарии?

Ну и хотелось бы понять, только мне это кажется не совсем нормальным? Или, это бизнес, детка, только бизнес?

ЗЫ. Чтобы понимать о чем речь - письмо с предложением подписаться на рассылку Кроссс от ОЗОН (см скриншот) приходит на почту людям, которые не имеют соответствующей учетной записи, связанной с этой почтой на ОЗОНе. По случайному совпадению (не иначе) эти люди получали рассылку Кроссс от Ридру в прошлом году.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Gritsenko
7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook