Мысли в слух о пропущенных звонках/заказах

Коллеги, вчера у нас с 1 из владельцев небольшого ИМ состоялся диспут. ИМ высказал обеспокоенность тем что внутренний менеджер ИМ не справляется принимать все звонки и есть порядка 30% пропущенных (логично что это потенциально не удавшиеся заказы), нанять второго менеджера уже экономически не целесообразно (2 много, а 1 мало). И тут у него логичное предложение ко мне как к владельцу call-центра - давай принимай мои звонки которые я не успеваю обрабатывать.

обратная сторона медали
Вроде бы логично, но - звонков мало, а поддержание базы знаний о всем продуктовом ряде операторами call-центра требует ресурсов, которые не окупаются при совсем уж малом количестве звонков в месяц по проекту.

где есть компромисс?
вот тут ИМ и говорит - а зачем знать весь продуктовый ряд, мне важно чтобы клиент в приниципе не остался без внимания, его звонок был принят и обработан. То есть он предлагает фиксировать сам факт обращения, описание проблемы/темы обращения и составлять тикет, по которому уже внутренний менеджер ИМ будет связываться с клиентом...

По Вашему мнению что лучше? вообще пропущенный звонок или звонок принятый, но с не с подробной консультацией а с фиксацией обращения?

спасибо за мнения

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook