У кого-нибудь есть положительный опыт с Битрикс 24? Начинаем достаточно крупный ecommerce-проект и есть уникальный шанс заложить для себя нужное ПО заранее.
У кого-нибудь есть положительный опыт с Битрикс 24? Начинаем достаточно крупный ecommerce-проект и есть уникальный шанс заложить для себя нужное ПО заранее.

На ближайшие месяцы нужны инструменты планирования и постановки\контроля задач с разделением прав доступа и возможностью обсуждения. Вопрос корпоративного чата тоже играет в плюс. Телефония опять же основная интегрирована.

Ну а в дальнейшем уже и crm для клиентов, хотя не очень понятно насколько она удобно для десятков\сотен в день, но тут уже придется под себя в любом случае пилить. Сначала думаю облака на период становления, а там уже можно и коробку под это.

Год назад видел её последний раз, было много лишних нажатий для получения цели, немного раздражало + ощущение нормальной скорости не припомню.

Буду тестировать, но интересно увидеть отзывы.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Fedorov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook