Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.
Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.

Возникла идея... подскажите кто бы из Вас воспользовался сервисом, позволяющим собрать аналитику о доступности вашего телефонного номера для поддержки ИМ? Из практики колл-центров обычно анализируются такие показатели как:
-Service Level - соотношение количества звонков, отвеченных в первые 10/15/20 секунд от момента поступления звонка;
-AnswerRate- процент принятых звонков с 1 раза;
-длина очереди итд...

Вопрос такой. При наличии сервиса который сам бы дозванивался в Ваш ИМ в течении определенного времени и снимал бы замеры данных показателей, предоставив Вам картину доступности Вашего номера для Ваших клиентов в разное время суток...

0.как измеряются и измеряются ли данные показатели у Вас сейчас?
1. Кто бы воспользовался?
2.Как бы Вы поступили обнаружив что ситуация так или иначе плачевная?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook