Отслеживание заказов.
С коллегами возникла дискуссия, решил узнать ваше мнение, уважаемые магазинщики.
Сперва определимся в терминах:
Посылка - товар или товары в одной упаковке имеющей один номер. 1 посылка = 1 заказ.
Заказ - товар или товары, скомплектованные в одну, либо более упаковок, каждая(!) упаковка имеет свой номер, те 1 заказ = 1, либо более посылок.
Вопрос: как удобней/ информативней ИМам получать через API отслеживание заказа, по каждой посылке в отдельности, либо по всему заказу?
Буду благодарен за комментарии "почему" именно так.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Eugen Danilik
21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook