Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?
Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?

Есть лист, в котором 73% подписчиков не открыли ни одной из 5 последних рассылок. По красивым теориям нам надо запустить на них реактивационную рассылку, а то даже и цепочку.

Что меня смущает - в такой кампании open rate будет сильно ниже среднего и моего и рынка и вообще будет явно очень низкий. Как я понимаю, это вызовет вопросы у мейлчимпа и что гораздо хуже - почтовые сервисы могут все это отправить в спам или даже забанить домен. Или не?

Если это имеет значение, сам лист - 15 000 имейлов, мертвый сегмент - 11 000, в этом мертвом сегменте 50% - mail.ru, 20% - yandex.ru, 10% - gmail.com.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov
3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook