Коллеги, добрый день. Вот и мне понадобилась ваша помощь и ваш совет. В одном из проектов (интернет-магазин) стали обращаться клиенты у которых происходить двойное блокирование ДС при оплате заказа картой на сайте. Выявлена предварительная закономерность - проблемы с картами банков Сбербанк и ВТБ. Вторая закономерность - сбой происходит в определенный день. Клиенты обращаются в свой банк, им сообщают в один голос, что якобы интернет-магазин заблокировал средства повторно и проблема на стороне ИМ. Проверяем, все выглядит штатно. Обращаемся в банк-эквайер - у них тоже все работает корректно. Вопрос: Кто-нибудь встречался с подобной проблемой в ближайшее время или все-таки проблема где-то на нашей стороне?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Riabinin
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook