Коллеги,
Нужен совет по сервисам или решениям - что есть нового на рынке, что стоит рассмотреть подробнее? Очередной раз надо решить типовую задачу обработки заказов и изобретать велосипед заново не хочется.

Итак, что можно установить в качестве Order Managemet для управления исполнением заказов инет-магазина (у нас связка с 1С и bitrix) ?
Функционал требуется для решения типовых задач по управлению и исполнению заказов интернет-магазина розничной сети. Что не нужно в такой системе - веб-аналитика, маркетинг и прочее. Фулфилмент тоже скорее всего не нужен, поскольку свести фулфилмент с процессами наших складов - весьма затратная будет задача..

Желательно:
- весь базовый: статусы заказов, выставление счетов, контроль приема оплат и проч. интеграция с какой-либо CRM и распространенной телефонией.
- управление ролями и доступом операторов к разным частям ПО
- раздельный интерфейс для колл-центра, склада, розничных комплектовщиков (если они входят в это решение)
- рассылка писем и sms. авто и вручную по шаблонам.
- работа с многими складами, но логика подбора товара по складам должна остаться внутри 1С или как-то согласовываться с контрольными механизмами 1С
- нормальная логика работы со статусами: на каком этапе и статусе можно редактировать заказ, на какой нет, когда возможны отмены и т.п.
- интеграция по api с основными внешими курьерскими службами или агрегаторами, удобное управление заданиями для курьерских служб.
- трансляция статусов заказа и его движения в ЛК на сайте. Передача трекинг-номеров в ЛК и шаблоны писем/sms.
- взаиморасчеты и отчеты по курьерским службам
- контроль заказов потоварно - то есть каждый товар в заказе имеет отдельный статус (ок, не найден, брак и т.п). Возможность использовать собственные статусы товаров.
- объединение заказов с контролем оплаты по каждому отдельно.
- разделение заказов с разноской оплаты с родительского
- перенос оплаты с заказа на заказ
- контроль недоплат и преплат, с механизмами выставления счетов на доплату и контроля возвратов переплат
- возвраты товаров и работа с ними

понятно, что много, но по моему все задачи типовые для ритейл-проектов (я так точно не по первому разу их вижу в разных проектах)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Akulov
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook