Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Научите однозначно идентифицировать, откуда пришел заказ. Сейчас ситуация, когда есть заказы из неопознанных каналов продаж, а по части каналов получается убыток. Каналы - пять основных прайс-агрегаторов, начиная с Маркета, немного Авито, поисковики, Яндекс.Директ. Заодно посоветуйте, что сюда можно было бы добавить, если будет время разобраться. Конечно же, заказы не только через Корзину, но и по телефону.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Andrey Mikhaylov
19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook