А как вы боретесь с покупателями аферистами?
Продали мы тут одному клиенту по почте косметику (два дорогих продукта). С самого начала были подозрения, что что-то тут не то - выслали по предоплате. Сейчас клиент вернул нам товар по почте и требует денег (угрожает судами и прочее) т.к. его, видите-ли, не устраивает срок годности 2 года и он не успеет использовать крем за этот срок (смех в зале). Думали сначала вернуть деньги, чтобы отвязаться, но товар пришел использованный (видно, что клиент пытался незаметно использовать крем). Что делать теперь непонятно, возвращать за свой счет нам, естественно, не интересно. Хранить это у себя тоже не хотим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Shredder
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook