А как вы боретесь с покупателями аферистами?
Продали мы тут одному клиенту по почте косметику (два дорогих продукта). С самого начала были подозрения, что что-то тут не то - выслали по предоплате. Сейчас клиент вернул нам товар по почте и требует денег (угрожает судами и прочее) т.к. его, видите-ли, не устраивает срок годности 2 года и он не успеет использовать крем за этот срок (смех в зале). Думали сначала вернуть деньги, чтобы отвязаться, но товар пришел использованный (видно, что клиент пытался незаметно использовать крем). Что делать теперь непонятно, возвращать за свой счет нам, естественно, не интересно. Хранить это у себя тоже не хотим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Shredder
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook