Кейс-игра "WHY NOT?" Коллеги, в этой группе собралось много интересных людей: одни представляют свои ИМ, другие - сервисные компании, помогающие ИМ делать бизнес удобнее (аутсорсеры, фулфимент итд).
Кейс-игра "WHY NOT?"

Коллеги, в этой группе собралось много интересных людей: одни представляют свои ИМ, другие - сервисные компании, помогающие ИМ делать бизнес удобнее (аутсорсеры, фулфимент итд)..

Предлагаю пораскинуть мыслями в виде дискуссии на тему "почему нет?", а именно - "Представьте себя предпринимателем, проживающим физически не в России, но желающим создать ИМ для российских потребителей. Возможно ли это - полностью дистанционно организовать все процессы начиная от закупок и маркетинга, заканчивая вручением товара получателю? "Почему нет?" - специально выбранная негативная формулировка . Мне кажется должно получиться интересно: одни будут намеренно говорить "почему это не получилось бы", другие (скорее всего сервисные аутсорсинговые компании) - почему да...

ps: варианты с наймом всего необходимого менеджмента не рассматриваются - так не будет интересно). Для упрощения задачи возьмем ИМ с моно товаром (1 товар или очень ограниченный ассортимент).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook