Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Об Ip-телефонии. Подключил Zadarma, как самое дешевое решение (к тому же рекомендовали знакомые). Сейчас испытываю постоянные трудности я и сотрудник, который занимается звонками, - либо не могу дозвониться, тишина в трубке, либо входящие звонки не проходят. Пользуемся приложение Zoiper для смартфонов. Настройки и техподдержка не вносят ощутимого улучшения. Начал шерстить Интернет, нашел несколько негативных отзывов о Zadarma.

Нужно понять, менять ли сразу, т.к. это общеизвестно, что Zadarma - плохая связь? И на что менять, т.к. надо чтобы все же не слишком дорого, но точно качественно. Из других рекомендаций - Mango (дорогое, т.к. абонентка) и UIS (без абонентки).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Zadarma, Zoiper, UIS
Автор: Andrey Mikhaylov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook