Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.pro/about/#signup

Mneniya.Pro - удобный сервис, повышающий продажи и конверсию интернет-магазинов в среднем на 15% за счет использования рейтингов и отзывов о товарах.

Как это работает:

* Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.

* В среднем каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Наши модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.

* Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.

* А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

Участники сообщества ИМ Диспуты могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с декабря 2014 года по май 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии кодовое слово «ИМ Диспуты»: http://mneniya.pro/about/#signup

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Игорь Назаров
23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook