уважаемые коллеги,
Есть симпатичный одежный шоу-рум, с примерочной, двумя обученными работе с клиентами и дорогим товаром девушками, телефоном, своими надежными курьерами, интернетом. в 5 минутах от м Цветной бульвар. Работает с 10 до 19 кроме выходных сейчас. Работает видео-запись.

Предлагаем интернет-магазинам в качестве пункта самовывоза (кроме крупногабаритных товаров), либо как шоу-рум (размещение ваших товаров на вешалках-полках).

Что мы можем:
* принять от Вас товар по накладной, хранить его до момента визита Вашего клиента
* подождать Вашего опаздывающего клиента после окончания рабочего дня (разумное время)
* позвонить вашему клиенту и напомнить о заказе, уточнить, когда придет. При необходимости, по согласованию с Вами, предложить курьерскую доставку на дом и отвезти заказ своим курьером.
* дать примерить (если самовывоз у вас с примеркой) Ваш заказ, проследить, чтоб товар не был испорчен.
* Получить от Вашего клиента оплату за товар, либо оформить с ним отказ, если не понравится.
* Если вы арендуете часть шоу-рума, то менеджер активно предложит вашему клиенту замены, продемонстрирует ваш товар (с вашей вешалки), даст советы и будет всячески стараться отоварить вашего клиента вашим товаром.
* вернуть вам непроданный/незабранный товар и полученные с клиента суммы.

возможны варианты оплаты как за каждый заказ, так и абонентская плата в месяц.
Подробнее пишите на sale-atax@mail.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Мария Буданова
16 января / Комментарии

Возобновлю диспут про спецсчет. Так а что же все-таки в нем такого, что его не хотят использовать курьерские компании, и что он ограничивает в жизни магазинов?

далее →

14 января / Комментарии

Дмитрий Дворецкий, кто в партнерах у вас по этой чудесной акции? Тоже хотим рассмотреть)) 500 рублей до Нижнего любую мебель! Круто же.

далее →

14 января / Комментарии

Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни). Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и.

далее →

14 января / Комментарии

Друзья, у кого есть доступ к Симиларвеб? Нужно 5 выгрузек сделать топ магазинов по странам.

далее →

14 января / Комментарии

День добрый, коллеги! За последние 2 дня получил в онлайн-консультанте в магазине такие вот сообщения "Привет! Потерялся заказ?. Жду Вашего звонка. Виталий, +7(499)380-8312" "Добрый день! Делал запрос. Перезвоните по указанному телефону. Кирилл, +7 (906) 638-38-95" Звонить я, конечно же, никуда не буду © И номера, и IP-адреса не из моей географии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook