28-29 мая в Санкт-Петербурге пройдёт СПИК2015 - http://2015.sp-ic.ru/
Оргкоммитет выделил сакцию E-Commerce, мне в секцию нужны 3 докладчика.
Интересны доклады от магазинов из Москвы или регионов у которых есть опыт выхода на Санкт-Петербург. Как выходили? Почему, какие цифры показали? Что выгодней и почему - открывать филиал или делать "виртуальный офис"/пункт выдачи и возить в регион? Как быть с поставщиками?

Очень хотелось бы послушать доклад от магазина из Санкт-Петербурга у которого есть опыт выхода в регионы и в Москву. Почему "засиживаться" в своём регионы опасно и надо выходить дальше? Или же наоборот практика показала, что лучше оставаться в своём городе? Какую стратегию выбирали, какие плюсы и минусы?

На фоне экспансии алиэкспресс, "ухода" в регионы "большой тройки - сотмаркет, ютинет, е96"... куда будет расти рынок и что делать?

Собственно доклад должен быть обязательно ни от сервиса, а от магазина, и связан так или иначе с Санкт-Петербургов, иметь цифры и нести практическую пользу для аудитории. Желательно чтоб у вас был опыт выступлений, а главное желание интересно и доступно рассказать полезную информацию аудитории.

Все желающие в личку или в комментарии. Кратко опишите кто что и о чём хотели бы рассказать?

Внешняя ссылка: 2015.sp-ic.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook