Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Коллеги поделитесь опытом работы с внешними системами лояльности типа Много.ру.
Интересно как оценивает эффективность и в целом вашем мнение.
У меня получился следующий опыт. Новых, покупателей очень мало. Старые покупатели стали использовать карточки значит, у нас пошли дополнительные затраты по уже привлеченным покупателям. Но я не уверен, что если Много.ру не было бы они перестали бы покупать у нас. Средний чек у покупателей с карточками Много.ру чу-чуть больше чем в среднем, но опять в сравнении с затратами эффекта нет.
Я готов платить системе лояльности, но в замен хотел получить новых покупателей. А получилось я плачу «типа за лояльность» старых покупателей (оценить очень сложно), но нового трафика не получил.
Поделитесь вашим опытом.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Много.ру
Автор: Дмитрий Байдацкий
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook