Всем привет!
Возник вопрос по поводу возврата денежных средств за покупку. Хотел бы получить вашу оценку данной ситуации:

Клиент хотел совершить покупку в зарубежном ИМ. Выбрал товар, положил в корзину, сделал заказ в один клик. Дошел до платежной формы, ввел данные. Форма показала ошибку "Платеж не может быть завершен". Клиент проделал данную операцию второй раз - аналогичная ошибка.

Посмотрев выписку, клиент увидел, что деньги заблокированы в пользу ИМ дважды. Банк на нашей стороне сказал, что платеж ушел от нас, и они ожидают подтверждения с той стороны.

Клиент пишет в СП магазина. Магазин видит зависшие платежи. Принимает их (деньги списываются). Магазин возвращает деньги и просит собрать заказ заново.

Проблема в том, что платежи были в зарубежный магазин по курсу того дня. При возврате из-за курса валют клиент теряет с каждого платежа 4000 рублей (что, согласитесь, не так мало). Итого 8000 рублей. Вопрос в (не)возмещении этой суммы.

Со стороны клиента: Потерю денег должен компенсировать ИМ, так как на его стороне была ошибка.

Со стороны ИМ: мы не виноваты в курсе валют, вернули ту сумму, которая к нам поступила. Возмещать разницу мы не будем.

Я склоняюсь к варианту 1, даже если по юридическому все на стороне ИМ, но лояльная история может пострадать.

Коллеги, были ли у вас подобные прецеденты? Если да, то как поступили, если нет, то как бы сделали?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitry Barkov
19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook