Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Специализированная CRM-система для интернет-торговли – www.retailcrm.
Специализированная CRM-система для интернет-торговли – www.retailcrm.ru

Сокращает время обработки заказов на 80%, исключает рутину и ошибки при работе с клиентами. Продуктивность работы сотрудников растет на 40%. С помощью механизма триггерных рассылок retailCRM способна увеличить продажи интернет-магазина в 2 и больше раз.

За последнее время в системе появилось еще больше возможностей для онлайн-ритейла. Среди значимых внедрений:

- создание динамических и статических сегментов клиентов по их потребительским характеристикам (в том числе, поведению и действиям на сайте)

- интеграция с агрегатором служб доставки CheckOut

- интеграция с логистической службой Новая Почта (для доставки по Украине)

- интеграция с сервисом Простые звонки

- разработаны новые триггеры, например, триггер на пропущенный звонок

- прослушивание телефонных разговоров в CRM

- работа с дублями клиентов

- и многое другое.

Идет серьезная работа над улучшением блока аналитики. Стараемся учитывать пожелания каждого клиента! А что бы Вам хотелось улучшить/внедрить/получить еще для эффективной работы интернет-магазина?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CheckOut, retailCRM
Автор: Игорь Назаров
23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook