Яндекс Маркет стал невыносим! Все положительные отзывы удалились по 9 февраля! И что самое интересное, на встречах говорят вы агитируйте покупателей писать отзывы. Здорово! Ма агитируем - они удаляют. Отзыв с 5 звездами держится 1 день и удаляется, 19,20,21,22 марта нам писали по 15-20 положительных отзывов, все удалилось! Оставляют только негативные отзывы. Если не публикуют положительные отзывы, оставляют только негатив, так пусть переименуют Отзывы в Книга Жалрб, и пусть там все треш пишут! Реально руки опускаются работать с яндексом! Сейчас прекратим всю агитацию, нет смысла, снимем ставки и переложим бюджет в гугл покупки и другие маркетплейсы.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Юрченко
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook