Здравствуйте! Коллеги прошу совета. Ищу новый колл-центр.Выбираю из этого списка : Infotell , Dialogcall, Te-ex, Tango Telecom, Upsale, Conmarkfc, Wilstream, Lp.callright, Gran-call, Olinecontact, Restcall, Interactivecenter. Может работали с каким то из них ? От колл-центра нужно : интеграция с логистами ( скорее всего сдэк) , работа по скриптам, обработка заказов 24/7, идеально круглосуточно. Вежливость и адекватность операторов. Сейчас нужно только обрабатывать уже готовые заказы. То есть звонить по заявкам, уточнять детали для передачи к логистам. С Уважением, Сергей

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Sharapov
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook