Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга.
Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.

Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.

Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).

Для этого предлагалось решить следующие задачи:
Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании
Презентовать ширину ассортимента
Заинтересовать преимуществами
Подвести пользователя к оставлению заявки

Вот, что получилось:
http://sportoptovik.ru/sportoptom/

И, что было:
http://sportoptovik.ru/sportopt/

Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос:
Насколько крупной показалась Вам компания?
Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании?
Насколько важными показались Вам указанные преимущества?
Насколько легко на сайте можно оставить заявку?
Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?

Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений.
#landingpage #посадочнаястраница #лэндинг

Внешняя ссылка: sportoptovik.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Igor Ilchenko
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook