Amazon - красавцы. Они физическую кнопку сделали для заказа постоянно используемых товаров. Вешаешь ее рядом с зеркалом в ванной, жмешь, когда крем или лезвия кончается, а она кладет товар, на которую настроена, в корзину. Потом просто подтверждаешь заказ и ждем посылку, которую скоро коптерами они доставлять будут)))).
И конечно, опция только для Premium пользователей, которая $100 в год стоит.
В общем снимаю шляпу. Нам еще растить и растить рынок до такого...

Внешняя ссылка: amazon.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Ruchkin
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook