Про экспорт.

Привет всем. Как многие из присутствующих в группе знают, я произвожу и продаю электронный гаджет "Мастер осанки". В прошлом году задумал продавать "Мастер осанки" зарубеж, сейчас засертифицировал его в EC и строю процесс с одной из курьерок России.

В процессе подготовки экспортного канала для "Мастера осанки" у меня всплывали разные вопросы и так случилось, что в связи с моей известностью как инновационного предпринимателя по потребительским гаджетам, меня попросили в МЭРТ, АП и Правительстве РФ дать обратную связь об экспорту из России в текущих условиях, от сертификации до логистики, на примере своего продукта. Мною лично была проделана большая работа в этом направлении, на протяжении многих месяцев. По моим идеям и рекомендациям (я также подключил к этой теме ассоциацию курьерских служб России и Национальную Ассоциацию Дистанционной торговлей) был составлен большой список изменений и конкретный план мероприятий, который я лично презентовал на многих встречах, в МЭРТ, АП и правительстве РФ (вице-премьеру Шувалову).

В данный момент план по улучшениям в области экспорта почти финализирован, но пока есть возможность также через меня передать дополнительные пожелания.

Ниже запрос. Пожелание к ответам - минимум флуда, максимум конкретики по делу. Передам здравые идеи, государевым людям.
----

Мы понимаем, что розничный или мелкооптовый экспорт в формате интернет-торговли сейчас крайне неудобен, и хотим эту ситуацию исправить. Пока мы готовы назвать три группы проблем:
- регулятивные (в отношении каждой, даже самой мелкой, отправки необходимо совершать весь комплекс процедур, связанных с заключением контракта, получением разрешительных документов, совершением таможенных операций, возмещением НДС, а в отдельных случаях и выполнением требований в сфере валютного контроля; высокие удельные издержки снижают привлекательность розничного и мелкооптового экспорта);
- таможенные сборы за совершение таможенных операций (высокие удельные издержки, дополнительные административные процедуры);
- низкий уровень услуг почтовых служб, в том числе экспресс-перевозчиков (некоторые экспортёры с этим тезисом несогласны).

Мы хотели бы получить от предпринимателей следующую информацию:
- какие ещё проблемы в данной области существуют и требуют устранения;
- как предприниматели оценивают влияние описанных проблем на свою деятельность (абсолютный размер, удельный вес описанных издержек; сроки выполнения всех необходимых процедур; количество специалистов, вовлечённых в выполнение указанных административных процедур и т.д.);
- как условия экспортной интернет-торговли в России соотносятся с условиями экспортной интернет-торговли за рубежом, какой зарубежный опыт нам следовало бы позаимствовать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrew Artishchev
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook