Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Если вы еще не успели зарегистрироваться на «EcommerceDays, лучшие сервисы для интернет-магазинов» бесплатно, мероприятие, которое пройдет уже завтра в Центральном телеграфе на Тверская, 7 в самом центре Москвы, то у вас осталось совсем мало времени!

Регистрация пока еще продолжается на www.ecommercedays.ru

Завтрашний день будет состоять из интересных выступлений, ребята заранее согласовали с выступающими их презентации таким образом, чтобы со сцены рассказали об имеющихся кейсах, показали примеры работы сервиса и все инструменты, показали, как и почему эти сервисы в текущей ситуации будут полезны для интернет-магазина. Всё время конференции в залах будут работать стенды участников, на которых вы сможете обсудить любые вопросы и сразу получить предложение о сотрудничестве на лучших условиях. Знакомы ли вы уже со всеми компаниями или еще нет, завтрашний день в любом случае будет полезно провести на EcommerceDays, чтобы узнать всё о работе сервисов, пообщаться с руководителями и менеджерами. Не пропустите самое полезное мероприятие марта!

А теперь немного о программе. C ней вы также можете ознакомиться на сайте мероприятия - www.ecommercedays.ru

Итак, регистрация открывается в 9 часов утра, в 10 начинаются выступления.

Первый блок - Рост продаж.

1) Продвижение сайта интернет-магазина. Инструменты и стандартные ошибки на примерах сайтов участников. Вадим Володькин, Новые Линии Продвижения.

2) Товарные рекомендации и триггерные рассылки интернет-магазина. Николай Хлебинский, RetailRocket.

3) Автоматизация продвижения крупного интернет-магазина. Антон Шаманаев, Wizard.Sape

4) Автоматизированное решение задач интернет-магазина в контекстной рекламе. Аркадий Япаров, eLama

5) Тренды в автоматизации контекстной рекламы. Георгий Терновский, K50.

Второй блок - Платежи и системы

1) Платёжная система Visa QIWI Wallet для интернет-магазинов и вебсервисов. Виктория Эннс, Qiwi.

2) Платформа для создания интернет-магазина. Артем Соколов, InSales.

3) CRM для интернет-магазина. Дмитрий Бороздин. retailCRM.

4) Торговля, склад и CRM онайлн. Иван Кириллин, МойСклад.
Третий блок - Коммуникации и маркетинг.

1) Обилие инструментов, как главная проблема правильного персонализированного маркетинга: что делать и как лечить. Иван Боровиков, MindBox.

2) Коллтрекинг. Увеличение продаж и снижение стоимости привлечения клиентов интернет-магазина. Практические советы. Алексей Авдеев, CallTouch.

3) Колл-бэк. Увеличение количества звонков с сайта. CallBackHunter.

4) Email-маркетинг интернет-магазина. Андрей Циликов, SendSay.
Четвертый блок - Сервисы и Логистика.

1) Логитистика интернет-магазина. Островский Артем Феликсович, СДЭК.

2) Защита интернет-магазина от DDOS. Qrator.

3) Повышение конверсии за счет дополнительных сервисов удержания. Валерий Любушкин, VeInteractive.

4) Размещение прайс-листов интернет-магазина на рекламных площадках. Евгения Зелинская, Прайс.ру.

Также на мероприятии будут размещены стенды Манго Телеком и DirectHeads.

Зовите с собой на мероприятие всех сотрудников отдела маркетинга, кто связан с этими аспектами работы магазина, а также айти-специалистов, логистов и руководителей магазина. У вас есть возможность сделать рывок в развитии вашего магазина за счет сервисов, не упустите такую возможность! Регистрация продолжается на сайте

Внешняя ссылка: ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, retailCRM, СДЭК, eLama, Wizard.Sape, Sape, Visa QIWI Wallet, InSales
Автор: Игорь Назаров
23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги, какие существуют законные варианты для приема невозвратной предоплаты у розничного клиента? Так называемый, "задаток". Например, за "предпродажную подготовку": http://sunlight.net/contract/?article=56966&pickup=31.01.2017&outlet_id=96090c09-9f9b-11e3-aa69-001018f04542 http://sunlight.

далее →

23 января / Комментарии

Добрый день! Интересен ваш опыт работы с кладовщиками. Подписываете ли договор мат. ответственности? Как боретесь с воровством? (Внезапная инвентаризация, камеры) Что используете для складского учета? Как нанимаете людей? (знакомые, родственники и тп?) Спасибо!

далее →

23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook