Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Если вы еще не успели зарегистрироваться на «EcommerceDays, лучшие сервисы для интернет-магазинов» бесплатно, мероприятие, которое пройдет уже завтра в Центральном телеграфе на Тверская, 7 в самом центре Москвы, то у вас осталось совсем мало времени!

Регистрация пока еще продолжается на www.ecommercedays.ru

Завтрашний день будет состоять из интересных выступлений, ребята заранее согласовали с выступающими их презентации таким образом, чтобы со сцены рассказали об имеющихся кейсах, показали примеры работы сервиса и все инструменты, показали, как и почему эти сервисы в текущей ситуации будут полезны для интернет-магазина. Всё время конференции в залах будут работать стенды участников, на которых вы сможете обсудить любые вопросы и сразу получить предложение о сотрудничестве на лучших условиях. Знакомы ли вы уже со всеми компаниями или еще нет, завтрашний день в любом случае будет полезно провести на EcommerceDays, чтобы узнать всё о работе сервисов, пообщаться с руководителями и менеджерами. Не пропустите самое полезное мероприятие марта!

А теперь немного о программе. C ней вы также можете ознакомиться на сайте мероприятия - www.ecommercedays.ru

Итак, регистрация открывается в 9 часов утра, в 10 начинаются выступления.

Первый блок - Рост продаж.

1) Продвижение сайта интернет-магазина. Инструменты и стандартные ошибки на примерах сайтов участников. Вадим Володькин, Новые Линии Продвижения.

2) Товарные рекомендации и триггерные рассылки интернет-магазина. Николай Хлебинский, RetailRocket.

3) Автоматизация продвижения крупного интернет-магазина. Антон Шаманаев, Wizard.Sape

4) Автоматизированное решение задач интернет-магазина в контекстной рекламе. Аркадий Япаров, eLama

5) Тренды в автоматизации контекстной рекламы. Георгий Терновский, K50.

Второй блок - Платежи и системы

1) Платёжная система Visa QIWI Wallet для интернет-магазинов и вебсервисов. Виктория Эннс, Qiwi.

2) Платформа для создания интернет-магазина. Артем Соколов, InSales.

3) CRM для интернет-магазина. Дмитрий Бороздин. retailCRM.

4) Торговля, склад и CRM онайлн. Иван Кириллин, МойСклад.
Третий блок - Коммуникации и маркетинг.

1) Обилие инструментов, как главная проблема правильного персонализированного маркетинга: что делать и как лечить. Иван Боровиков, MindBox.

2) Коллтрекинг. Увеличение продаж и снижение стоимости привлечения клиентов интернет-магазина. Практические советы. Алексей Авдеев, CallTouch.

3) Колл-бэк. Увеличение количества звонков с сайта. CallBackHunter.

4) Email-маркетинг интернет-магазина. Андрей Циликов, SendSay.
Четвертый блок - Сервисы и Логистика.

1) Логитистика интернет-магазина. Островский Артем Феликсович, СДЭК.

2) Защита интернет-магазина от DDOS. Qrator.

3) Повышение конверсии за счет дополнительных сервисов удержания. Валерий Любушкин, VeInteractive.

4) Размещение прайс-листов интернет-магазина на рекламных площадках. Евгения Зелинская, Прайс.ру.

Также на мероприятии будут размещены стенды Манго Телеком и DirectHeads.

Зовите с собой на мероприятие всех сотрудников отдела маркетинга, кто связан с этими аспектами работы магазина, а также айти-специалистов, логистов и руководителей магазина. У вас есть возможность сделать рывок в развитии вашего магазина за счет сервисов, не упустите такую возможность! Регистрация продолжается на сайте

Внешняя ссылка: ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, eLama, InSales, retailCRM, Wizard.Sape, Sape, СДЭК, Visa QIWI Wallet
Автор: Игорь Назаров
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook