«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.
«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.ly/1wHPbX7

17 марта 2015 года на бесплатном мероприятии EcommerceDays мы соберем для вас 17 самых лучших сервисов. Всего за 1 день вы увидите, как работают самые актуальные сервисы (личные кабинеты, отчеты, их эффективность), познакомитесь с их руководителями и лучшими менеджерами, получите самые выгодные условия для начала сотрудничества, пообщаетесь с огромным количеством коллег.
Всё это за 1 день, вместо недель переписок, самостоятельного изучения каждого сервиса и множества встреч. Мы собрали 17 лучших сервисов и инструментов для развития интернет-магазина.
Участие в мероприятии бесплатное. Обязательная регистрация на сайте мероприятия www.ecommercedays.ru
Место проведения: Москва, Центральный Телеграф на Тверская, 7.

Мы выбрали 17 лучших сервисов и компаний по самым актуальным для интернет-магазинов тематикам:
- логистика;
- платежи;
- продвижение и реклама интернет-магазина;
- товарные рекомендации;
- eMail-маркетинг;
- телефония;
- колл-бэк;
- колл-трекинг;
- сервисы удержания клиента;
- повышение конверсии;
- платформы;
- CRM;
- защита от DDOS;
и многое другое.
Это будет ваш самый эффективный рабочий день в марте!
Подробная программа и бесплатная регистрация - www.ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
16 января / Комментарии

Возобновлю диспут про спецсчет. Так а что же все-таки в нем такого, что его не хотят использовать курьерские компании, и что он ограничивает в жизни магазинов?

далее →

14 января / Комментарии

Дмитрий Дворецкий, кто в партнерах у вас по этой чудесной акции? Тоже хотим рассмотреть)) 500 рублей до Нижнего любую мебель! Круто же.

далее →

14 января / Комментарии

Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни). Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и.

далее →

14 января / Комментарии

Друзья, у кого есть доступ к Симиларвеб? Нужно 5 выгрузек сделать топ магазинов по странам.

далее →

14 января / Комментарии

День добрый, коллеги! За последние 2 дня получил в онлайн-консультанте в магазине такие вот сообщения "Привет! Потерялся заказ?. Жду Вашего звонка. Виталий, +7(499)380-8312" "Добрый день! Делал запрос. Перезвоните по указанному телефону. Кирилл, +7 (906) 638-38-95" Звонить я, конечно же, никуда не буду © И номера, и IP-адреса не из моей географии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook