Всем привет!
Кто - нибудь сталкивался из ряда вон выходящим поведением яндекс маркета?
Утром раздается звонок некий покупатель сообщает, что 24 числа он оформлял заказ, но номера заказа он не знает. Может только сказать, что он оставлял заказ по телефону и адрес доставки. По всем заданным параметрам заказа нет! Мы сделали вывод, что покупатель оформил заказ в другом магазине.
Вечером приходит оповещение от СКК маркета о том, что нет ответа из службы доставки. Я как руководитель магазина прихожу в некое замешательство и решаюсь лично позвонить "покупателю". И что получаю в ответ? Никакого номера заказа у меня нет. Я вообще не обязан вам ничего говорить, как хочу так и проверяю! Звоните в яндекс и с ними разбирайтесь! Звоню нашему менеджеру который сообщает, что доказать что то не предоставляется возможным, мы склонны верить не вам, а нашим сотрудникам! За два дня до этого тоже странная история, покупатель оставляет заказ на сайте, перезваниваем - не снимает трубку, второй раз - та же история. По истечении времени покупатель звонит сам, подтверждаем заказ, договариваемся о доставке. Покупатель сообщает, что нужна доставка ко времени, по условиям у нас доставка в течении дня. Сообщаем,что доставка ко времени возможна только в выходной день, так как это центр города. Ок! В итоге приходит оповещение о том, что товар якобы доступен под заказ и + сами не позвонили клиенту. Наш менеджер на все это просит в доказательство предоставить распечатку по исходящим звонкам, но вся проблема, что они не фиксируются системой, если абонент не снял трубку!
Возник вопрос. Это что запланированная акция??? На маркете магазин размещен 2 года, а тут просто за 2 дня череда таких событий.
Такая злость накрывает, что просто ух!
Однозначно приняли решение, что не имеет смысла работать с маркетом, хорошо, что плавно начали переходить на другие площадки.! Одна нервотрепка и при том за свои же деньги!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Наталия Бабурина
2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook