Всем привет!
Кто - нибудь сталкивался из ряда вон выходящим поведением яндекс маркета?
Утром раздается звонок некий покупатель сообщает, что 24 числа он оформлял заказ, но номера заказа он не знает. Может только сказать, что он оставлял заказ по телефону и адрес доставки. По всем заданным параметрам заказа нет! Мы сделали вывод, что покупатель оформил заказ в другом магазине.
Вечером приходит оповещение от СКК маркета о том, что нет ответа из службы доставки. Я как руководитель магазина прихожу в некое замешательство и решаюсь лично позвонить "покупателю". И что получаю в ответ? Никакого номера заказа у меня нет. Я вообще не обязан вам ничего говорить, как хочу так и проверяю! Звоните в яндекс и с ними разбирайтесь! Звоню нашему менеджеру который сообщает, что доказать что то не предоставляется возможным, мы склонны верить не вам, а нашим сотрудникам! За два дня до этого тоже странная история, покупатель оставляет заказ на сайте, перезваниваем - не снимает трубку, второй раз - та же история. По истечении времени покупатель звонит сам, подтверждаем заказ, договариваемся о доставке. Покупатель сообщает, что нужна доставка ко времени, по условиям у нас доставка в течении дня. Сообщаем,что доставка ко времени возможна только в выходной день, так как это центр города. Ок! В итоге приходит оповещение о том, что товар якобы доступен под заказ и + сами не позвонили клиенту. Наш менеджер на все это просит в доказательство предоставить распечатку по исходящим звонкам, но вся проблема, что они не фиксируются системой, если абонент не снял трубку!
Возник вопрос. Это что запланированная акция??? На маркете магазин размещен 2 года, а тут просто за 2 дня череда таких событий.
Такая злость накрывает, что просто ух!
Однозначно приняли решение, что не имеет смысла работать с маркетом, хорошо, что плавно начали переходить на другие площадки.! Одна нервотрепка и при том за свои же деньги!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Наталия Бабурина
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook