Смотрите в каталоге
Мебель
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо! –––– История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо!

––––

История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.ru/, взбесившая меня настолько, что не могу не написать!

Краткое саммери: два раза не сработавшие купоны, игнор в течение недели от службы поддержки, покрывало которое за неделю поднялось в цене с 2900 до 5900, разный ассортимент в магазинах и невозможность понять, в каком магазине есть ассортимент с сайта (это готова понять, мелочи), ну и тотальный игнор и совок.

Вся история:

Hoff очень активно предлагают купоны за подписку, купоны в магазине после покупки. Делают в общем все, чтобы человек не хотел покупать без купона, зачем обламываться?Оказалось, что купон за подписку в офлайн магазине должен быть распечатан., что не очень удобно. Соотвественно, я пролетела (показывала купон с телефона) и забила – один раз не сработавший купон - это не повод портить себе настроение. Купила посуду, тетушка на кассе дала мне бумажный купон, который действует в следующем месяце. В следующем месяце я поехала за покрывалом, захватила с собой на этот раз бумажный купон. Покрывало купить не смогла, так как именно в этом магазине его не было. Поехала домой, решила сделать покупку в интернет-магазине. При оформлении на этот раз уже бумажный купон уже не сработал. Обратила в службу поддержки, написав письмо. Само собой в течение недели со мной никто не связался. Наступили выходные, я вспомнила про не купленное мной покрывало, захожу в корзину и вижу там такую картину. Цена в корзине прежняя, 2900, купон так и не срабатывает. Но сверху перечеркнутая цена 5900. Цена внизу, итоговая - 5900, цена на сайте 5900. Звоню по телефону - 5900.

Мои выводы – красивая внешне компания, красивые и увлекательные презентации маркетологов этой компании. А внутри полный игнор, мошенничество, совок и китайские товары. Бизнес по-русски, одним словом.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Корнеева Екатерина
7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook