Смотрите в каталоге
Мебель
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо! –––– История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо!

––––

История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.ru/, взбесившая меня настолько, что не могу не написать!

Краткое саммери: два раза не сработавшие купоны, игнор в течение недели от службы поддержки, покрывало которое за неделю поднялось в цене с 2900 до 5900, разный ассортимент в магазинах и невозможность понять, в каком магазине есть ассортимент с сайта (это готова понять, мелочи), ну и тотальный игнор и совок.

Вся история:

Hoff очень активно предлагают купоны за подписку, купоны в магазине после покупки. Делают в общем все, чтобы человек не хотел покупать без купона, зачем обламываться?Оказалось, что купон за подписку в офлайн магазине должен быть распечатан., что не очень удобно. Соотвественно, я пролетела (показывала купон с телефона) и забила – один раз не сработавший купон - это не повод портить себе настроение. Купила посуду, тетушка на кассе дала мне бумажный купон, который действует в следующем месяце. В следующем месяце я поехала за покрывалом, захватила с собой на этот раз бумажный купон. Покрывало купить не смогла, так как именно в этом магазине его не было. Поехала домой, решила сделать покупку в интернет-магазине. При оформлении на этот раз уже бумажный купон уже не сработал. Обратила в службу поддержки, написав письмо. Само собой в течение недели со мной никто не связался. Наступили выходные, я вспомнила про не купленное мной покрывало, захожу в корзину и вижу там такую картину. Цена в корзине прежняя, 2900, купон так и не срабатывает. Но сверху перечеркнутая цена 5900. Цена внизу, итоговая - 5900, цена на сайте 5900. Звоню по телефону - 5900.

Мои выводы – красивая внешне компания, красивые и увлекательные презентации маркетологов этой компании. А внутри полный игнор, мошенничество, совок и китайские товары. Бизнес по-русски, одним словом.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Корнеева Екатерина
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook