Коллеги, посоветуйте CRM для B2C колл-центра

Задачи:
- интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента
- добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок)
- легко отзванивать заявки прямо из CRM
- автоматически фиксировать факт и время отзвона
- напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов"
- воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона
- автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных

может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?
посмотрел много всего (pipedrive, salesforce, amocrm, мегаплан и т.д.) - счастья пока не обнаружено

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Maxim Belaychuk
19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook