Забавное начало дня. Читаю переписку нашей логистики (Л) и менеджера КЦ (М) и валяюсь под столом:

Л: Еще раз прошу узнавать у клиента РУССКИЙ размер, а потом проверять соответствие. У клиентки – 46 Русский, в заказе 38 Killy = 42 Русский. Спрашивается, зачем мы этот товар перемещали и зачем повторно ездим в Химки? Причем первый заказ тоже возили на 3 размера больше, чем надо.

М: У нее 46

Л: Ну и какой тогда должен быть размер Killy?

М: Тот, которого нет - 42

Л: А на хрена ты принял заказ на 38 размер?

М: Она на меня давила

...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vasily Fedoseev
18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook