Перешла недавно на новый платежный агрегатор, взамен проевшего печень яндекса, Выбрала не особо известный (по крайней мере в им-сообществах и на им-форумах не особо о нем много информации), и была приятно удивлена качеством сервиса и процентом. Вопрос: почему большинство владельцев им все равно ставят ту же робокассу или яшу и терпят и огромный процент, и косяки в работе. В чем прикол мазохизма?

+ поделитесь, пожалуйста, какой агрегатор у вас стоит, какие у него плюсы и минусы. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Екатерина Боглевская
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook