Смотрите в каталоге
Всем привет. Коллеги, в прошлом году, когда мы (CS-Cart Россия) только выходили на Российский рынок, свои действия мы начали с изучения местности. Результатом стало исследование, которое мы сделали совместно с CMS Magazine: http://research.cmsmagazine.ru/chto-dejstvitelno-vazhno-klientam-i-veb-studijam/

Нашей первостепенной задачей было понять, что важно в первую очередь при выборе магазинного движка Российским пользователям и веб-студиям. Исследование проводилось среди веб-студий (участие приняло около 200 коллективов), которые, опираясь на свой опыт общения с клиентами (владельцы интернет-магазинов), отвечали на вопросы.

Поскольку в этой группе собрались в основном именно владельцы магазинов, мне было бы очень интересно понять насколько картина e-commece мира глазами веб-студий совпадает с вашей и соответственно насколько по вашим ощущениям результаты, полученные в ходе исследования, пожожи на правду :)

Внешняя ссылка: research.cmsmagazine.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CS-Cart
Автор: Pavel Trubetskov
21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook