Не моё, но кому-то поможет:

1. Вчера развели нашего водителя, забрали товар и не отдали деньги.

Водитель привез товар в указанное место в указанное время, обстановка была стандартная (стройплощадка). Часть товара выгрузили в одном месте, посадили своего человека и сказали вторую часть выгрузить в соседнем здании и там отдадут деньги. Водитель ничего не подозревая поехал туда с их человеком, когда подъехал, то оказалось что телефон заказчика отключен, вернулся назад товара уже нет и никого нет. Того чувака который сел с ним в машину закрыл в машине, что бы тот не сбежал. Вызвал полицию.

Оказалось, что это уже 6 (шестой) случай за неделю, все происходит в одном и том же районе, а тот чувак который сел с ним в машину оказался местным дворником, которого они наняли для разгрузки.
Ущерб не большой около 30т.р. но все равно неприятно. Дознователь показал остальные подобные дела, там суммы побольше 100 т.р.
Мораль - сначала деньги, потом разгрузка, но это касается тех кто доставляет своими силами.

2. ... в мае такое было в Москве рядом с м. Беговая (бизнес центр солидный) на 2 перфа развели.Причем все красиво было сделано и местная охрана потом сказала, что такое бывало уже

Внешняя ссылка: searchengines.guru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Plüskow
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook