Привет, друзья и просто участники группы! У меня имеется небольшой ИМ кормов для животных, и я задумался о том, чтобы стать немного Вангой и попытаться спрогнозировать будущие заказы на основе предыдущих.
Привет, друзья и просто участники группы!

У меня имеется небольшой ИМ кормов для животных, и я задумался о том, чтобы стать немного Вангой и попытаться спрогнозировать будущие заказы на основе предыдущих. Разумеется, все это возможно (или не совсем) на основе анализа предыдущих заказов пользователя.

Зачем?:
1. Ну, во-первых, это красиво.. то есть, интересно;
2. Можно более точно планировать будущую закупку у поставщика;
3. Самое главное - можно выбрать более точное время для отправки письма-напоминания покупателю, что «пора бы уже еще заказать, у вас там заканчивается».

Как я уже написал, у нас еда для кошек и собак, и постоянные покупатели действительно покупают одни и те же корма с определенной периодичностью.

Какие сложности имеются, какие возможные решения я вижу:
1. Корма разных весовок и различные их комбинации в заказе прямо влияют на дату следующего заказа - каждой весовке корма присваиваем среднее количество дней на которое его хватит;
2. Разные кошки\собаки потребляют одни и те же корма по-разному - добавляем покупателю коэффициент прожорливости.
3. У покупателя может появиться новое дополнительное животное, или скоропостижно скончаться старое - это попортит нам статистику и испортит прогноз - вводим коэффициент количества животных;
4. Сезонность - как показывает практика, летом наши четвероногие друзья питаются хуже - добавляем сезонный коэффициент.

Имея эти данные по основным постоянным покупателям, можно составить довольно простую формулу, которая подскажет примерную дату следующего заказа.

Для новых покупателей, или для тех, по кому не накопилось достаточно статистических данных, выводим некую среднюю формулу. Далее, можно будет периодически подгонять им коэффициенты.

Не знаю что из этого у меня получится, и получится ли вообще. В ближайшее время я буду мучить базу данных для получения необходимой инфы по каждому покупателю, анализировать что покупали, какого веса, с какой периодичностью. Далее строить прогнозы на самых активных юзерах, и смотреть на сколько они сбудутся.

Если будут какие результаты или интересные находки - обязательно поделюсь. Если не будут - не поделюсь.

К чему я это все? Мне очень интересны ваши мысли на эту тему, добро пожаловать в комментарии.

* Играет WinAmp: Вангуем,_cегодня_мы_с_тобой_вангуем.mp3

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marat R Safi
7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook