Привет, друзья и просто участники группы! У меня имеется небольшой ИМ кормов для животных, и я задумался о том, чтобы стать немного Вангой и попытаться спрогнозировать будущие заказы на основе предыдущих.
Привет, друзья и просто участники группы!

У меня имеется небольшой ИМ кормов для животных, и я задумался о том, чтобы стать немного Вангой и попытаться спрогнозировать будущие заказы на основе предыдущих. Разумеется, все это возможно (или не совсем) на основе анализа предыдущих заказов пользователя.

Зачем?:
1. Ну, во-первых, это красиво.. то есть, интересно;
2. Можно более точно планировать будущую закупку у поставщика;
3. Самое главное - можно выбрать более точное время для отправки письма-напоминания покупателю, что «пора бы уже еще заказать, у вас там заканчивается».

Как я уже написал, у нас еда для кошек и собак, и постоянные покупатели действительно покупают одни и те же корма с определенной периодичностью.

Какие сложности имеются, какие возможные решения я вижу:
1. Корма разных весовок и различные их комбинации в заказе прямо влияют на дату следующего заказа - каждой весовке корма присваиваем среднее количество дней на которое его хватит;
2. Разные кошки\собаки потребляют одни и те же корма по-разному - добавляем покупателю коэффициент прожорливости.
3. У покупателя может появиться новое дополнительное животное, или скоропостижно скончаться старое - это попортит нам статистику и испортит прогноз - вводим коэффициент количества животных;
4. Сезонность - как показывает практика, летом наши четвероногие друзья питаются хуже - добавляем сезонный коэффициент.

Имея эти данные по основным постоянным покупателям, можно составить довольно простую формулу, которая подскажет примерную дату следующего заказа.

Для новых покупателей, или для тех, по кому не накопилось достаточно статистических данных, выводим некую среднюю формулу. Далее, можно будет периодически подгонять им коэффициенты.

Не знаю что из этого у меня получится, и получится ли вообще. В ближайшее время я буду мучить базу данных для получения необходимой инфы по каждому покупателю, анализировать что покупали, какого веса, с какой периодичностью. Далее строить прогнозы на самых активных юзерах, и смотреть на сколько они сбудутся.

Если будут какие результаты или интересные находки - обязательно поделюсь. Если не будут - не поделюсь.

К чему я это все? Мне очень интересны ваши мысли на эту тему, добро пожаловать в комментарии.

* Играет WinAmp: Вангуем,_cегодня_мы_с_тобой_вангуем.mp3

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marat R Safi
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook