Мерчендайзинг в интернет-магазине!

Доброе время суток, е-магазинщики, есть существенный вопрос - как вы расставляете товар на полках в своих новых магазинах, когда нет статистики продаж, какая дефолтная сортировка используется на страницах списков товаров?

Очевидно, что более продаваемые товары нужно показывать первыми, а новинки ставить поближе к ним. Но что делать если продаж еще не было, статистики нет, магазин новый а товара оочень много (кастомный индекс сортировки всем не проставить)?

Ситуация на данный момент: дефолтная сортировка идет по цене по возрастанию, но посетители редко переходят дальше 3 страницы списка товаров, как следствие большинство видит только самые дешевые товары в каждой категории, а такие товары разумеется наименее привлекательные. В голове витает примерно такое видение сортировки: на первые места выводим товары которые равны медиане или околомедианы по цене в текущей категории - затем идут товары равноудаленные от этой медианы по модулю (как дороже так и дешевле медианы), только вот алгоритм придумать пока не могу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook