Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
retailCRM – CRM-система для интернет-магазинов - http://www.retailcrm.
retailCRM – CRM-система для интернет-магазинов - http://www.retailcrm.ru/

В арсенале системы уже:

- удобная обработка заказов и хранение истории по клиентам

- триггерные персонализированные sms и email рассылки

- RFM-анализ клиентов и сегментация по покупкам и интересам на сайте

- готовые печатные формы: счет, чек, лист заказа с Я.Картой и др

- отслеживание визитов клиента на сайт: каналы и источники входа, просмотренные страницы

- интеграция с IP-телефонией и аналитика звонков

- анализ доходности интернет-магазина и построение отчетов

- интеграция со службами доставки и отслеживание статуса посылок

- контроль за работой менеджеров и анализ их эффективности

- и многое другое.

Зарегистрируйтесь и попробуйте retailCRM сами – 500 руб уже на Вашем счете - http://www.retailcrm.ru/
Мы обновляем и улучшаем наш продукт каждый месяц. Выслушиваем пожелания клиентов и внедряем новые функции.

А что бы Вы хотели видеть в CRM-системе для своего интернет-магазина? Оставляйте свои комментарии под записью.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Игорь Назаров
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook