Добрый день. Хочу поделиться списком интернет-магазинов, которые не оплатили услуги CPA компании admitad. У некоторых мы выиграли суд, до некоторых не смогли достучаться. Очень жаль для рынка, что в этом списке крупные и заметные магазины.

Boutique.ru занимает первое место в должниках. Его сумма долга составляет 2 571 788 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, из ответчиков никто на суд не приходил. Не смотря на это, их интернет магазин продолжает работать. Сумма иска: 3 815 121,02 рублей.

Blackfriday.ru занимает второе место в должниках. Его сумма долга составляет 767 784 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, магазин уже не работает и если зайти по ссылке, то вас редиректит на сайт club-sale.ru. Очень интересно, каким боком тут club-sale.ru? Сумма иска 1 501 826,72 рублей.

Kidmart.ru занимает почетное третье место в нашем списке. Сумма иска составляет 435 698,16 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли. На суд приходил юрист компании Kidmart, мы показали ему все документы. Он стал грустным и ушел. Магазин уже давно перестал работать (по крайней мере у меня не открывается). На связь никто не выходит. Сумма иска 810 475,28 рублей.

Белый ветер получает четвёртое почетное место в нашем списке должников, суды мы выиграли — на них никто не приходил. Сумма задолженности 401 213 рублей. Сумма иска 402 256 рублей.

Vivatao получает пятое место их сумма задолженности составляет 11 500 USD — по курсу на то время это было примерно 356 500 рублей, сейчас же это составляет 552 000 рублей. Клиент просто отказался платить и потом вовсе пропал — выйти на связь так и не получилось.

(Убрали до выяснения обстоятельств) получает шестое почётное место — сумма задолженности составляет 225 022,46 рублей. Клиент просто отказался платить и пропал. Все попытки выйти на связь и договориться были безуспешны.

Yonamart получает седьмое почётное место — сумма задолженности составляет 221 549 рублей. Изначально данный клиент мне очень понравился — у них был хороший подход к веб-мастерам и все делалось довольно хорошо, но со временем все просело — плохой контакт, неоплата счетов и в конце концов клиент просто пропал и закрылся одним днём.

Детали тут http://blog.admitad.com/?p=6553

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Алексей Терехов
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook