Немного про телефонные звонки в интернет магазинах.
Последнее время в сети появляется очень много статей формата “100500 важнейших метрик, за которыми должен следить владелец интернет магазина”, или подобные. Но по неведомой мне причине, про вопросы кол центра в этих статьях забывают. А это совершенно не заслуженно, так как через телефон в зависимости от ниши заказывают от 20% до 60%. Таким образом, среднестатистический владелец магазина ничего не знает про канал, который даёт ему 40% заказов!
Что считаем:
• Кол-во входящих и исходящих звонков (общее и в разрезе операторов)
• Распределение входящих звонков в течении дня
• Распределение звонков по дням недели
• Кол-во принятых и пропущенных вызовов (общее и в разрезе операторов)
• Конверсия входящих звонков в заказы (общая и по операторам)
• Процент подтверждённых и отменённых заказов размещённых на сайте (общий и по операторам)
• Длительность разговоров (общая и по операторам)
• Стоимость привлечения одного входящего звонка

Эти показатели дадут вам важную информацию о работе кол центра, изменением графика работы вы сможете уменьшить кол-во пропущенных вызовов. Так же в пиковые часы возможно изменение стандарта обработки входящего вызова для уменьшения его времени.
Посчитать эти показатели очень просто и не требует от вас практически ничего.

Надеюсь это будет полезно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Semenkov
6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

6 декабря / Комментарии

Ребята, извините за столь будничный вопрос, но все же накопленная стоимость его за год будет довольно существенна)) Вопрос: сколько вы платите за интернет? Дано: ООО, 4-5 рабочих мест. Хотим канал 10-20Мбит/сек. Мне сейчас Мегафон предлагает 8тр в месяц. Некий "Мосинтер" - 4тр в месяц (но через антенну, по беспроводной технологии Air Max).

далее →

6 декабря / Комментарии

А похвастайтесь своими ИМ магазинами которые, к примеру, расположены физически в Кировске но имею хороший сео трафф из других регионов - Сибирь, Татарстан и так далее. Без создания поддоменов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook