Коллеги, вчера участвовал в вебинаре по аналитике телефонных звонков от американского сервиса LogMyCall с несколькими интересными цифрами. Ниже мини резюме по ним.

Данные по нескольким миллионам звонков в 2014 году по набору секторов малого бизнеса (услуги, ритеил):
- 29% звонков оканчиваются конверсией в заказ или лид (контакты, бронирование и т.п.)
- Важно оценивать всю цепочку звонок-заказ. Может быть что более дорогие звонки с точки зрения затрат на рекламу оказались более дешевыми по стоимости заказа.
- 56% лидов не заканчиваются заказом.
- Если при звонке добавить уверенности человеку, что он позвонил в правильное место, то вероятность конверсии повысится с 29% до 82%. Это можно сделать добавив фразы вроде: "Мы вам поможем", "Мы эксперты в этой области" и т.п.
- Если при звонке подтвердить правильность запроса вроде "Как я понял, вы хотели заказать iPhone 6", то вероятность конверсии подрастает до 83%.
- Упоминание промо предложения, например, скидки или подарка, повышает конверсию с 28% до 65%.
- Звонки продолжительностью более 10 минут приводят к росту конверсии в 7,2 раза, чем звонки длительностью в 1 минуту. Чем дольше звонок, тем больше конверсия, поэтому не стоит стараться сделать звонки короче.
- В ходе опроса по ходу семинара 40% ответили, что они вообще не отслеживают конверсию звонков. А 30% ответили, что у них конверсия от 10% до 20%.

А вы сами следите за конверсией телефонных звонков?
Есть ли представление о средней конверсии звонков по российскому рынку и-торговли? Навскидку я бы сказал, что средняя конверсия около 20-25%.
Если следите за конверсией звонков, то как? Таблички в экселе, сервис или как?

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: http://cc.readytalk.com/play?id=ckdr3n (на английском)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook