Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Всем Здравствуйте!
У меня два вопроса в одном посте)

Основной источник трафика для наших сайтов – контекст Яндекса. У нас появилась идея эксперимента: поставить все фразы в «» для обрезки всего мусора, тем самым мы хотим повысить CTR и снизить цену клика.
В качестве минусов вижу только, что мы можем потерять не предсказуемые НЧ запросы, у которых даже нет частотности, а также что у нас увеличится количество фраз.
Был ли у вас опыт подобных экспериментов? Каковы результаты?

Чтобы собрать максимум ключей, мы собрали из Аналитики все запросы как с платных каналов, так и с органики. Т.к. у нас несколько одинаковых сайтов, которые занимают топовые позиции как в контексте, так и в органике уже больше года, то у нас получилась хорошая выборка запросов.
Для удаления дублей мы использовали KeyCollector. Но после удаления осталось много запросов с ошибками/опечатками. Например, «пиодажа больших слонов», «пелюшыйвые слоны» ... И таких запросов очень много, а у нас общий пул насчитывает 20К после удаления дублей KeyCollector’ом.
Подскажите с помощью какой программы можно удалить/исправить запросы с опечатками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: KeyCollector
Автор: Vladimir Strahov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook