Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Лучи ненавести и пост ёмоций в СДЕК, вместе с Elena Klimova и всеми остальными. Только такие пидарасы (извините, но других слов нет) как вы могли прислать новые тарифы 1 октября (при том что выпрашивали их месяц) и действуют они тоже с 1 октября. Круто чё. Мы не можем внести изменения в калькулятор быстро, для нас это 2 недели времени. Что нам остаётся сделать? Правильно - убрать этот способ доставки. Что тоже не так просто, а пока попадаем на деньги. Клиенты платят по старому, а ТК берет по новому. Стася Соловей я правильно понимаю что публичное вымаливание тарифов в течение последних недель тоже ни к чему и у вас не привело?
P.S. Уходим в DPD, накидайте пожалуйста свои кейсы работы с ними.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр Сафонов
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook