Смотрите в каталоге
Электроника
Не так давно нанимали сео спеца, наняли, все ок на первом этапе. Сейчас встал вопрос о найме в video-shoper.ru SMM специалиста. Сейчас группой нашей рулят штатные копирайтеры, пока 11500 человек в ВК, особо не рекламировали, не продвигали, сейчас у копирайтеров времени на ведение нормальное мало. И вот хочу посоветоваться. Я всех сотрудников нанимаю под определенные, денежные, задачи. Те просто рост группы мне не особо нужен, монетизацию этого измерить сложно. Сейчас думаю над KPI SMM спеца, которые позволят его деятельность максимально привязать к деньгам. Мои мысли пока: - продажи в группе (через конкурсы, просто переходы с ссылок в группе), таргетированная реклама. Задача - как минимум окупать зп спеца чистой прибылью от этих денег. Возможно, у кого-то есть мысли на этот счет? Был опыт? Посещаемость сайта сейчас в среднем чуть больше 10к в день

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: video-shoper
Автор: Fedotkin Nikolay
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook