Кейс из жизни.
Иногда те фотографии товаров, которые мы сами делаем, мы обнаруживаем на чужих сайтах. в целом проблем с этим нет. более того, понимаем, что полностью контролировать вопросы контентного заполнения сложно. Но сейчас речь не об этом:) Есть такой сильномудрый интернет-магазин. Мы написали ему вежливую просьбу снять изображения с сайта. получили ответ, который привожу ниже. вопрос - чтобы Вы посоветовали мне сделать ? :)

Добрый день. Меня зовут ...... Мне передали, что вы предъявили претензию по использованию фото. Все фото мы брали из открытых источников, яндекс картинки, гугл картинки. Мы готовы убрать все фото на которые вы предоставите документальное подтверждение авторского права, потому что разобраться в том что ваше а что общедоступное фото очень сложно.
У нас к Вам есть другое предложение, наш магазин ориентирован на электронику и детские товары нам совсем не профильные, мы их размещали на сайте так как ими интересовались наши клиенты, потом закрыли. Мы хотим передавать Вам заказы на все детские товары, комиссия 10%. Есть 2 варианта или мы даем вам готовый к доставке заказ (мы прозвоним, договоримся, а вам передадим время и место доставки) Или мы передаем вам заказ, а вы его сами обрабатываете. Возможны какие то другие варианты сотрудничества, которые вы предложите. Можем на всех категориях с детскими товарами разместить ваши цены или баннер с ссылкой на ваш сайт.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Пискунов
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook