Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
#СДЭК это конечно здорово, что компания прислала уведомление об изменении тарифов "29 сентября изменится ряд тарифов на услуги «Экспресс-Лайт», «Экспресс-Тяжеловесы», «Посылка» и «Возврат»."
Осталась совсем фигня - до 20 числа прислать информацию о том, как именно они изменятся. Объяснить почему это необходимо или сами догадаетесь?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook